banner
Новости
Дома

Новости

Мировой Рынок Матрасов

Мировой Рынок Матрасов

  • 2020-07-04

Мировой рынок матрасов оценивается в 31,1 миллиарда долларов в 2017, и по его прогнозам, вырастет в среднем на 3,8% в период с 2018 по 2023 год. Европа, как ожидается, свидетелями быстрого роста в отрасли в прогнозируемом периоде. Это в основном связано с ростом располагаемых доходов населения и повышение информированности населения о пагубных последствиях химической основе матрасов. Благодаря этому, спрос на органические матрасы, особенно латексные матрасы находится на подъеме в регионе.

Mattress Market

Основы управления мировой рынок матрасов

Одним из ключевых трендов на рынке тюфяк растет склонность людей к заказной матрасы. Производители матрасов например, Темпур Сили Интернэшнл Инк. начали предлагать опцию настройки для клиентов, где они могут изменить толщину, упругость и размер матрас в соответствии со своими предпочтениями. Как физическая динамика людей, в том числе рост и вес, отличаются, настройки матраса обеспечивает лучшую поддержку во время сна. Кроме того, стандартных размеров матрасов не всегда идеально вписываются в индивидуальные каркасы кроватей, из-за чего спрос на индивидуальные матрасы во всем мире растет.

Рост располагаемых доходов населения и благоприятной государственной политики являются одними из основных факторов, способствующих развитию рынка матрасов по всему миру. В различных государственных программ, связанных с недвижимым имуществом, и рост располагаемых доходов населения привели к резкому росту курса домовладения, тем самым поддерживая рост рынка. По данным Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), увеличение среднегодовой темп роста располагаемого дохода с более чем 2%, в сочетании с государственной политикой, привело к жилье становится более доступным. Корпус шарнира схемы владения китайского правительства, "жилье для всех" схема индийского правительства, и недорогие домовладения планы правительства Великобритании являются одними из политики, за рулем которой право собственности на жилье по всему миру.

Увеличение количества здоровья потребителей является одной из ключевых возможностей на рынке матрасов. Кроме того, с ростом располагаемых доходов, потребители готовы платить больше для укрепления здоровья продукты. Кроме того, все более плотный график людей вызывает психическое утомление, делает здоровый сон является необходимостью. Таким образом, из-за повышенного внимания к качеству сна, особенно в развитых странах, принятие матрасами премиум-класса растет. Следовательно, увеличение числа медицинских сознательных потребителей, создает возможности для игроков рынка, чтобы расти в ближайшие годы.

Mattress Market

Матрас Сегментация Анализ Рынка

В коммерческой категории занимал большую долю дохода на рынке матрасов в 2017 году. В коммерческой категории конечного использования, отели являются основным конечным потребителем матрасов, так как эти продукты постельных принадлежностей в отелях чаще изменен по сравнению с резиденциями. Как правило, в жилых пользователь изменяет матраса около 10 лет, в то время как отели менять матрас каждые 5-6 лет. В связи с ростом туризма и корпоративных нужд, коммерческих конечных пользователей более частые смены матрасов, по сравнению с потребителей, благодаря чему рынок коммерческой категории растет во всем мире.

Географический анализ рынка матрасов

В мире, Северная Америка была крупнейшим рынком матрас, с точки зрения доходов, в течение всего исторического периода (2013-2017). С ростом располагаемого дохода, спрос на матрасы, растет в США и Канаде. Кроме того, использование матрасов в США, как ожидается, увеличится за счет строительства новых отелей. В 2018 году, строительство трубопровода отель состоял 5,312 проекты/номера 634,501, которые выросли на 7% с 2017 года.

По объему, Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) был крупнейшим потребителем матрасов, с долей рынка около 40.0%, в 2017 году. Это объясняется высокой плотностью населения в таких странах, как Китай, Индия и Индонезия. Следовательно, в связи с ростом населения, спрос на потребительские товары, в том числе и матрасы, в регионе растет.

Mattress Market

Последние стратегического развития крупных игроков рынка матрасов

Рынок матрасов носит фрагментарный характер, с ключевыми игроками, включая весенний воздух Международный, Кингсдаун Инк. Количество корпорации спать, Симмонс постельные принадлежности компания, Темпур Сили Интернэшнл Инк., Серта Инк. Relyonбыл Общества, Сазерленда Инк. Корсикана матрас компанию, и McRoskey матрас компании. В последние годы крупнейшие игроки на мировом рынке матрасов уже приняло ряд стратегических мер, таких как запуск продукта, партнерских связей и расширения здания, чтобы сохранить и улучшить свои позиции в отрасли. Например, в феврале 2018 года, Кингсдаун Инк. запустил обновление системы bedMATCH с 3D-технологии, которая предназначена для измерения тела с 360-градусной развертки. Новая система является более точным в его измерение и имеет киоск, который помогает продемонстрировать процесс измерения для потребителей.

Кроме того, в январе 2018 года, Симмонс постельные принадлежности компания запустила Beautyrest платины и Beautyrest полные коллекции, наряду с дополнениями к своим Beautyrest черный и серебряный Beautyrest предложений на рынке Лас-Вегаса. В Beautyrest платины сосредоточена на регулировании температуры и предлагая восстановительного отдыха для клиентов. В Beautyrest полные характеристики наволочки, наматрасники, и подушки, которые предлагают клиентам здоровый сон.

Авторское право © 2021 ZHANGZHOU SANALIA SPONGE PRODUCT CO., LTD.Все Права Защищены. Питание от dyyseo.com

Сеть поддержка IPv6

Сеть поддержка IPv6

топ

Получить Цитату

Получить Цитату

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

banner
News
Home

News

Global Mattress Market

Global Mattress Market

  • 2020-07-04

The global mattress market valued at $31.1 billion in 2017, and it is projected to grow at a CAGR of 3.8% between 2018 and 2023. Europe is expected to witness the fastest growth in the industry during the forecast period. This can be mainly attributed to the rising disposable income and increasing awareness among the people about the detrimental effects of chemical-based mattresses. Owing to this, the demand for organic mattresses, particularly latex mattresses, is on the rise in the region.

Mattress Market

Fundamentals Governing the Global Mattress Market

One of the key trends in the mattress market is the increasing inclination of people toward customized mattresses. Mattress manufacturers such as Tempur Sealy International Inc. have started offering the customization option to customers, where they can modify the thickness, firmness, and size of the mattress according to their preference. As the physical dynamics of people, including height and weight, are different, the customization of mattress offers better support during sleep. Moreover, standard-sized mattresses do not always fit perfectly into customized bed frames, due to which the demand for customized mattresses is increasing globally.

The rising disposable income and favorable government policies are some of the major factors driving the mattress market across the globe. The various government policies related to real estate, and growing disposable income have led to a surge in the home ownership rate, thereby supporting the growth of the market. According to the Organization for Economic Co-operation and Development (OECD), the increasing average annual growth rate of disposable income with over 2%, coupled with government policies, has led to an housing units becoming more affordable. The joint ownership housing scheme of the Chinese government, ‘Housing for All’ scheme of the Indian government, and affordable home ownership schemes of the Government of the U.K. are some of the policies driving the housing ownership rate across the globe.

The increasing number of health-conscious consumers is a key opportunity in the mattress market. Additionally, with the rising disposable income, customers are willing to pay more for health-enhancing products. Further, the increasingly busy schedule of people is causing mental tiredness, making sound sleep a necessity. Thus, due to the increasing focus toward quality sleep, especially in developed countries, the adoption of premium mattresses is increasing. Hence, the increasing number of health-conscious consumers is creating opportunities for the market players, to grow in the coming years.

Mattress Market

Mattress Market Segmentation Analysis

The commercial category held the larger revenue share in the mattress market in 2017. In the commercial end use category, hotels are a major end user of mattresses, as such bedding products at hotels are changed more frequently as compared to residences. Usually, a residential user changes a mattress in around 10 years, whereas hotels change their mattress every 5–6 years. Due to the increasing tourism and corporate needs, commercial end users are more-frequent changers of mattresses, as compared to residential users, owing to which, the market for the commercial category is growing globally.

Geographical Analysis of the Mattress Market

Globally, North America was the largest mattress market, in terms of revenue, during the historical period (2013–2017). With the increasing disposable income, the demand for mattresses is increasing in the U.S. and Canada. Further, the usage of mattresses in U.S is expected to increase due to the construction of new hotels. In 2018, the hotel construction pipeline consisted 5,312 projects/634,501 rooms, which had increased by 7% from 2017.

In terms of volume, Asia-Pacific (APAC) was the largest user of mattresses, with a market share of around 40.0%, in 2017. This was due to the high population in countries such as China, India, and Indonesia. Hence, due to the rising population, the demand for consumer goods, including mattresses, is increasing in the region.

Mattress Market

Recent Strategic Developments of Major Mattress Market Players

The mattress market is fragmented in nature, with key players including Spring Air International, Kingsdown Inc., Sleep Number Corporation, Simmons Bedding Company LLC, Tempur Sealy International Inc., Serta Inc., Relyon Limited, Southerland Inc., Corsicana Mattress Company, and McRoskey Mattress Company. In recent years, the major players in the global mattress market have taken several strategic measures, such as product launches, partnerships, and facility expansions, to maintain and improve their position in the industry. For instance, in February 2018, Kingsdown Inc. launched an update of its bedMATCH system with the 3D technology that is designed for measuring the body with a 360-degree scan. The new system is more accurate in its measurement and has a retail kiosk that helps showcase the process of measurement to consumers.

Moreover, in January 2018, Simmons Bedding Company LLC launched the Beautyrest Platinum and Beautyrest Complete collections, along with additions to its Beautyrest Black and Beautyrest Silver offerings, in the Las Vegas market. The Beautyrest Platinum is focused on regulating the temperature and offering restorative rest to customers. The Beautyrest Complete features pillow covers, mattress covers, and pillows that offer customers a sound sleep.

Copyright © 2020 ZHANGZHOU SANALIA SPONGE PRODUCT CO., LTD.All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

IPv6 network supported

IPv6 network supported

top

Get A Quotation

Get A Quotation

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.